Бренд Amazon остается самым дорогим в мире — Brand Finance
Amazon все также возглавляет список самых дорогих брендов мира и даже подорожал на 24,6% до $187 млрд. Об этом сообщила консалтинговая компания Brand Finance в Давосе.
Компания представила список самых дорогих брендов мира. Amazon, который в прошлом году впервые воззглавил рейтинг, остался на первом месте со стоимостью в $187 млрд. А её глава Джефф Безос стал лучшим СЕО.
Также вырос в цене бренд Apple: компания добавила 5% стоимости до $153 млрд. Третья строчка за Google — бренд компании оценили в $142 млрд, на 18% больше результата 2018 года.
В первой десятке также разместились Microsoft — $119 млрд (+47,1%), Samsung — $91 млрд (-1,1%), AT&T — $87 млрд (+5,6%), Facebook — $83 млрд (+8,7%), ICBC — $79 млрд (+34%), Verizon — $71 млрд (+13,3%) и China Construction Bank — $69 млрд (+22,8%).
По информации компании, самым быстрорастущим брендом оказался китайский стриминговый видеосервис iQiyi, стоимость которого выросла за год на 326%. А вот стоимость интернет-маркетплейса JD.com снизилась на 42%.
Впервые в рейтинге появился Instagram, на 100 месте с суммой $16 млрд.
На США приходится 45% всех участников на общую сумму $3,1 трлн. Китай — на втором месте: 19% списка на общую стоимость около $1 трлн.
Ранее сообщалось, что рыночная стоимость компании Amazon составила $796 млрд , это позволило компании стать №1 в мире.