Что выгоднее: топливные или бонусные карты АЗС
Вопрос экономии при постоянно растущих ценах на горючее не теряет актуальности. Частные лица в ущерб моторам своих автомобилей заправляются на сомнительных АЗС, где стоимость литра ниже, а то и вовсе приобретают бензин с рук. Руководители компаний тоже стремятся сократить расходы на горючее. Один из популярных способов экономии на покупке ГСМ – различные программы лояльности, например бонусные и топливные карты Лукойл https://card-oil.ru/toplivnye_karty/toplivnye_karty_lukojl/. Многие не видят между ними разницы, но она есть, причем весьма существенная.
Сходства и различия
Бонусные и топливные карты позволяют экономить на покупке ГСМ. Пожалуй, на этом их сходства заканчиваются.
Бонусная карта позволяет накапливать баллы с каждой потраченной суммы денег и впоследствии обменивать их на приобретение горючего или других товаров, которые реализуются на АЗС. Она ориентирована преимущественно на розничных клиентов и индивидуальных предпринимателей с небольшим парком машин.
Тем, кто регулярно покупает ГСМ в больших объемах, выгоднее оформить топливные карты. Размер скидки по ним заметно больше. Среди прочих преимуществ можно выделить:
- прозрачность учета списания литров;
- нормирование и контроль суточной выдачи топлива;
- возможность управления счетами через личный кабинет;
- экономия на оплате НДС.
Подобные карты предлагают не только сами АЗС, но и специализированные компании. Последние выгоднее тем, что предоставляют своим клиентам возможность не быть привязанным к конкретной сети заправок и гарантируют ряд дополнительных бонусов, например формирование аналитических отчетов в личном кабинете.