Фокстрот приглашает веб-мастеров к сотрудничеству

08.01.2019 15:09

Фокстрот приглашает веб-мастеров к сотрудничеству

2018 год показал, что значимым источником трафика интернет-магазина Фокстрот становятся партнерские программы СРА, в частности Admitad и Sales Doubler, а эффективность СРА-каналов положительно влияет на успех рекламных кампаний в сети.

С весны 2018 года доля CPA-трафика в Фокстрот выросла в 2 раза, логично, что ритейлер приглашает веб-мастеров для взаимовыгодной работы с нашим оффером. На регулярной основе компания участвует в марафонах, совместных промо-активностях, повышении ставок. По результатам одного из таких промо количество заказов в Фокстрот увеличилось в 2 раза, объем трафика вырос в 3 раза, а оборот (корзина заказов) — в 3,2 раза.

Фокстрот приглашает веб-мастеров к сотрудничеству

За короткий период в Фокстроте провели ряд улучшений:

  • добавили новое описание оффера, креативы и логотип;
  • на еженедельной основе подают активные акции в кабинет партнерской программы;
  • предоставляют креативы по внутренним активностям;
  • оперативно реагируют на отзывы и комментарии клиентов на партнерских площадках;
  • поработали над качеством и скоростью ежемесячной сверки по заказам;
  • увеличили % ставку.

- В настоящее время решена проблема так называемой "call-center-перебивки", — комментирует Татьяна Щербак, digital-менеджер сети бытовой техники и электроники "Фокстрот". — Переоформленные заказы в компании не теряются, они отслеживаются в каждом конкретном случае, и при положительном результате засчитываются в пользу вебмастера. Также идет работа над тем, чтобы в дальнейшем этот процесс был полностью автоматизирован.

Что касается перспектив развития, то, как сообщили в пресс-службе компании, на 2019 год для Web-мастеров планируется к разработке бонусная шкала вознаграждений, справедливо учитывающая все нюансы и качество привлечения покупателя. Также в Фокстроте планируется предоставлять эксклюзивные промокоды заинтересованным веб-мастерам, участвовать в различных промо, марафонах, а также увеличивать каналы трафика.

Фокстрот приглашает веб-мастеров к сотрудничеству

Компания Фокстрот открыта для предложений по совместным промо и настроена на активное сотрудничество со всеми веб-мастерами и CPA-сетями в целом. В компании называют следующие преимущества для партнеров:

  • Фокстрот — известный бренд с широким ассортиментом.
  • Регулярные акции, скидки, распродажи.
  • Функционал сайта разработан на новой, современной платформе.
  • Возможность Pick up (заказ на сайте — самовывоз из магазина).
  • Множество способов оплаты.
  • Сеть центров по подключению, гарантийному и послегарантийному обслуживанию и ремонту бытовой техники и электроники по всей Украине.

В Фокстроте разрешены такие виды трафика:

  • Промокодные площадки.
  • Реклама в социальных сетях.
  • Тизерные сети.
  • Контентные площадки.
  • Медийная реклама.

Справка. Розничная торговая сеть "Фокстрот" является крупнейшей по количеству магазинов и объемам продаж электроники и бытовой техники в Украине: в конце 2018 года она насчитывала 162 магазина в 90 областных и районных центрах Украины, общая торговая площадь объектов составила 153 тысячи кв. м. Омниканальный ритейлер Фокстрот является абсолютным лидером в категории магазинов бытовой техники по уровню узнаваемости бренда, посещения и покупок (81,2% по данным TNS Ukraine, MMI 2018/1. ЦА: Все 20-55 дох.ср. +). По данным similarweb.com интернет-магазин foxtrot.ua посещают ежемесячно 5,3 млн пользователей интернета. Количество участников программы лояльности "Фокс клуб" достигло 8 млн посетителей.
Группа компаний ФОКСТРОТ развивает бренды Фокстрот. Техника для дома, "Техношара" (ритейл бытовой и электронной техники) и "Секунда" (часовой ритейл), а также DEPO't Center и Fantasy Town (управление недвижимостью). Руководят Группой компаний ФОКСТРОТ
Валерий Маковецкий и Геннадий Выходцев.

Источник

Читайте также