Как масштабировать свой бизнес за счет грантовых денег

16.01.2020 10:24

Как масштабировать свой бизнес за счет грантовых денег

Ежедневно в мире объявляются конкурсы на несколько тысяч грантовых программ. Многие предприниматели, авторы социально-значимых инициатив охотно откликаются на них, потому что это 一 лучший способ масштабировать проект за международные грантовые средства из-за отсутствия возврата этих средств и выплаты процентов.

Так вот, чтобы победить в грантовых конкурсах, следует запомнить несколько простых правил:

  1. Запланируйте масштабирование проекта

Многие предприниматели и социально-значимые организации согласно планам по развитию приходят к точке масштабирования проекта 一 будь-то офисы в новых странах, будь-то новая производственная линия, будь-то выходы на новые рынки.

Кратко и по делу в Telegram

Так вот, в этом деле важно либо выделить достаточно собственного ресурса, а другие задачи отдать на аутсорсинг, либо отдать масштабирование в руки специалистов. Это важно, потому что сделают правильный и точный расчет стоимости масштабирования бизнеса, превратив его в детальный и понятный проект.

Возможные варианты 一 нанять директора по развитию в команду или внешнего специалиста или компанию, которые возьмутся за решение вопроса.

Возможные ошибки: компании порой "жадничают", не выделяя средств на нового участника команды, или работу внешнего специалиста, из-за чего снижают шансы получить грантовые или любые другие средства для проекта.

Читайте также: Почему украинские предприниматели обходят гранты стороной

  1. Проведите исследование рынка

Зачастую грантовые конкурсы создаются под те или иные цели устойчивого развития, поэтому сделайте анализ всех существующих целей устойчивого развития. Далее 一 проанализируйте свой проект масштабирования и бюджет грантовых конкурсов.

Возможные ошибки: невнимательность к прочтению инструкций. На деле нельзя невнимательно относиться к прочтению документации инструкций. Порой инструкции занимают 300 страниц, а предприниматель забывает текст содержания 50-й страницы.

  1. Начните с конечной цели

Любой проект имеет начало и конец. Например, если мы говорим о курсах изучения иностранного языка, тогда важно описать конечную цель 一 количество офисов, сотрудников, посетителей. Крайне важно указывать четкие цели проекта 一 6 месяцев или 2 года, которые понадобятся на масштабирование проекта и что будет по истечению этого периода.

В конечной цели важно:

一 для начала описать происходящее в отрасли. По сути 一 это ответы на вопросы: "Что происходит?" и "Почему все плохо?". Ответами на них будет исследование, в котором предприниматель опишет происходящее в отрасли в целом. Это важно, чтобы показать свою экспертность и продемонстрировать комиссии грантового конкурса как можно больше информации о текущей ситуации.

一 затем описать шаги, которые уже предпринимаются для решения текущей проблемы. По сути, это ответ на вопрос: "Что уже делается?" и указываются конкретные примеры.

一 после этого важно описать, что будет после получения денег. Крайне важно отталкиваться не от собственных целей, а от целей компании или организации, предоставляющей грант. Для этого нужно поставить себя на место донора и описать решение задачи с точки зрения донора.

一 и в самом конце продемонстрировать свою уникальность. Наверняка существующую проблему уже пытались решить неоднократно, несколько лет или даже десятилетий. Задача авторов проекта 一 продемонстрировать свою уникальность, ответив на вопрос: "Почему мы отличаемся от конкурентов? и "И в чем уникальность проекта?

Возможные ошибки: невнимательность как изучения проблематики, так и к статьям расходов, потому что некоторые авторы не знают, на что можно тратить деньги, на что 一 нельзя, из-за чего подвергают опасности проект и снижают шансы получить грантовые средства.

Подытоживая все вышесказанное, смело ищите грантовые конкурсы, потому что это 一 лучший способ масштабировать проект. Однако будьте внимательны и к описаниям грантовых конкурсов, и к изучению рынка, и к описанию уникального торгового предложения. Чем лучше будет проделана работа командой или внешними специалистами, тем больше шансы получить средства, чем хуже 一 тем меньше шансы получить любые, не только грантовые средства, а и кредитные, финансирование за счет инвесторов и не только.

Читайте также: Четыре секрета, которые помогут увеличить шансы на получение гранта для бизнеса

Источник

Читайте также