"Кибербезопасность — наш главный приоритет", — исполнительный директор Huawei

26.06.2019 18:25

"Кибербезопасность — наш главный приоритет", — исполнительный директор Huawei

При переходе с 4G на 5G операторы столкнутся с различными бизнес-задачами на каждом из четырех этапов: планирование, развертывание, эксплуатация и оптимизация. Huawei предоставит передовые комплексные 5G-решения для удовлетворения бизнес-требований операторов, чтобы воплотить в жизнь лучшие 5G-технологии.

Об этом заявил исполнительный директор Huawei и президент подразделения Carrier BG Райан Дин во время своей приветственной речи "Прокладывая путь для 5G" на 11-ой конференции Huawei User Group Meeting, прошедшей 24-25 июня в Вучжени, провинция Чжэцзян (Китайская народная республика).

На конференции собрались более 500 представителей телекоммуникационной индустрии, которые обсуждали вопросы сотрудничества для переосмысления будущего, дискутировали на тему того, как ускорить эволюцию технологий в 5G и как реализовать интеллектуальные операции с помощью искусственного интеллекта.

Самое важное в Telegram

"Кибербезопасность и защита конфиденциальности являются нашими главными приоритетами. Наша надежная продукция и услуги позволяют обеспечить безопасность 5G-сетей", — заявил Райан Дин, добавивший, что Huawei активно участвует в проекте 3GPP "Обеспечение безопасности 5G" и поддерживает схему обеспечения безопасности сетевого оборудования (NESAS), утвержденную 3GPP и GSMA.

Кроме того, по словам Дина, Huawei соответствует стандарту ISO 27001 и активно применяет дополнительные сертификаты безопасности сторонних производителей.

"Стратегическая цель Huawei — предоставить цифровые возможности каждому человеку, дома и организации для создания полностью подключенного интеллектуального мира. 5G — передовая технология. Мы продолжим увеличивать инвестиции в развитие этой сферы и сотрудничать с нашими клиентами и партнерами, чтобы воплотить 5G в реальность", — подытожил исполнительный директор Huawei.

В течение последних 30 лет Huawei предоставляет услуги в 170 странах и регионах по всему миру. Компания развернула 7400000 FTTx-линий и построила более 800 облачных ЦОД. Huawei провела более 200 крупных мероприятий и обслужил более 1500 сетей, поддерживая их исправную работу. Компания работала с 17 из ТОП-30 глобальных операторов связи по управлению опытом потребителей и 24 центрами по улучшению работы сетей.

"Huawei является надежным партнером и продолжает инвестировать средства в кадры и бизнес-платформы, чтобы обеспечить безопасность и доступность сетей", — сказал Билл Тан, президент подразделения глобальных технических услуг (Global Technical Service Dept) Huawei.

Вместе с тем, China Mobile, China Unicom, China Telecom, Vodafone, Orange, Elisa (Финляндия), Etisalat (ОАЭ) и другие гости мероприятия поделились своими лучшими практиками в области 5G и ИИ, а также видением будущего. Также были продемонстрированы результаты работы в сфере актуальных тем 2018 года. Кроме того, участники обсуждали приоритетные вопросы 2019 года, что будет способствовать повышению качества обслуживания клиентов.

Huawei User Group Meeting проводится 11-й год подряд, привлекая примерно 3000 клиентов. Все эти годы консультативный совет Huawei User Group Meeting, состоящий из 12 клиентов, и более 440 клиентов-волонтеров сотрудничали с Huawei в более чем 50 проектах. Благодаря им Huawei постоянно улучшает качество своих продуктов, услуг и решений, чтобы создавать дополнительные выгоды для клиентов.

Источник

Читайте также