Киевлянам вернут 28 млн грн, ошибочно уплаченные за свет
До конца марта ООО "Киевские энергетические услуги" перечислит 28 млн грн, которые жители столицы ошибочно уплатили в феврале 2019 года по старым реквизитам на счета "ДТЭК Киевских электросетей". Об этом сообщает пресс-служба "ДТЭК Киевские электросети".
Как говорится в сообщении, лицевые счета 203 тысяч бытовых клиентов нового поставщика услуг уже перевели 39 млн грн.
"Мы пошли навстречу нашим клиентам, и сами перечисляем эти переплаты на счета новой компании (ООО "Киевские энергетические услуги" — ред.), обслуживающей клиентов по вопросам расчетов за электроэнергию — поставщика универсальных услуг. К концу марта мы также автоматически вернем средства, ошибочно уплаченные в феврале — около 28 млн грн", — заявил коммерческий директор "ДТЭК Киевские электросети" Александр Бемм.
По его словам, "Киевские электросети" уже 3 месяца не выставляет счета и не принимает оплату за текущее энергопотребление, кроме случаев, когда квитанции на оплату выставляются клиентам, имеющим старый долг, накопленный до 1 января 2019 года. Однако часть клиентов продолжает по привычке оплачивать электроэнергию по старым реквизитам. В результате в январе на счета компании ошибочно поступило 39 млн грн.
Руководство компании просит потребителей оплачивать потребленную электроэнергию непосредственно поставщику, который их обслуживает.
Напомним, с февраля в рамках реформы энергетического рынка киевляне стали получать платежки за свет с новыми реквизитами.
В ДТЭК заявили, что все средства, которые потребители в феврале ошибочно уплатили на счет оператора системы распределения "ДТЭК Киевские электросети", будут автоматически перечислены в течение месяца на счет КЭУ.
Как поясняла в ноябре 2018 глава Национальной комиссии регулирования электроэнергетики Украины Оксана Кривенко, договор потребителя с оператором системы распределения преимущественно касается: технических параметров мощности, класса напряжения, качества электрической энергии, процедуры отключения и подключения.