Комментарии в инстаграм как способ стать инста-блоггером
Большая слава и большие деньги нередко идут бок о бок со скандалами. И если с одной стороны они могут обеспечить блоггерам дополнительную рекламу, то с другой – могут изрядно потрепать репутацию. Все больше интернет-пользователей признаются, что полезной информации по курсам, которыми активно зарабатывает блогера, они не почерпнули. Зато под хорошо представленным «соусом» они получили общедоступную информацию.
Относительно молодая социальная сеть Instagram открыла для своих пользователей огромные возможности для заработка. Главное правило для того, чтобы аккаунт начал приносить прибыль – большое количество активных, «живых» подписчиков и комментарии в инстаграм prtut.ru. Именно на этом сервере можете получить отличный старт для раскрутки за смешную оплату. А как из этого извлечь выгоду есть множество вариантов. Для того, чтобы как можно больше людей подписалось на аккаунт, он должен быть красивый и интересный. Иначе вы «пролетите» мимо многочисленной аудитории.
Один из вариантов заработка – это интернет-магазин. Продается в сети все: от посуды до обуви, от косметики до спортинвентаря, от продуктов питания до автомобилей. Красиво оформленные фото, вложенные в рекламу деньги и накрутка комментариев на первых этапах для создания активности на профиле. Второй этап инстадоходов – это превращение аккаунта в своеобразную рекламную площадку. В блогера уже есть аудитория, которая ему доверяет, с которой блогер коммуницирует. Обычно у блогеров есть несколько разноплановых аккаунтов: инста-магазин, «лайфовый» блог, блог «лидера мнений» с бизнес-советами и т.п. Все они развиваются параллельно, рекламируя друг друга.
Зачем это делается, для чего разделяются аккаунты за предпочтениями? Instagram-пользователи на самом деле довольно капризны. Если они подписаны на обновления вашего магазина, им чаще всего плевать (простите за грубость), в котором костюме вы идете на работу, или что вы утром пьете: чай, кофе или молоко. А вот в лайфовом блоге от вас ждут более личного: откровенных признаний, интересных разговоров и так далее. И вот в таком «жизненном» блоге прекрасно «заходит» аудитории реклама. Приобрела новый крем? Не забудь отметить магазин, где его купила. Заказала пиццу? Отметь, где именно. Очень редко блоггеры, имеющие несколько тысяч подписчиков делают такие отметки бесплатно (исключение – реклама собственных продуктов). Это и есть еще один вид заработка в Instagram.
Поэтому, к таким рекомендациям следует относиться по крайней мере со здоровой порцией скепсиса (не исключено, что в том заведении действительно вкусно или в упомянутом магазине выгодно покупать). Есть еще один уровень заработка в Instagram. Это – консалтинговые услуги. Если блогер достиг доверия большой аудитории и она считает его экспертом в определенных вопросах, он уже может торговать определенным интеллектуальным продуктом. Это могут быть мастер-классы вроде «5 лучших техник выпечки тортов», или же (это уже высший пилотаж) «Как стать успешным Инста-блогером и начать зарабатывать сотни тысяч долларов». Обычно такие «курсы» проходят в виде вебинаров в режиме реального времени и редко предоставляются в виде записи (чтобы продукт, за который платят пользователи, не попал в сеть в бесплатный доступ).
Вот здесь и «крутятся» большие деньги. Ведь обычно за такой курс цены недешевые, в зависимости от репутации блоггера они могут достигать нескольких тысяч долларов. В результате побеждает старая-добрая математика: найдите 10 человек, которые вам заплатят по 1000 гривен, и вы за несколько часов разговора получите 10 000 гривен. А если людей будет больше, или цена будет выше – считайте сами. Не подвергайте сомнению компетентность инста-блоггеров: как бы там ни было, но все-таки они зарабатывают в сети и часто немало, поэтому, наверное, есть чем поделиться с читателями. Но все же призываем относиться к ним критически и помнить, что их цель: заработать на вас деньги, а вот полезным ли будет контент, за который вы заплатили – на совести блоггера.