Мы протестировали новый Volkswagen T-Roc — грядет ли конец эпохи гольфа?

20.06.2023 16:37

Мы протестировали новый Volkswagen T-Roc — грядет ли конец эпохи гольфа?

В последние годы рынок автомобилей изменился, и хэтчбеки, похоже, утратили свою популярность за счет компактных кроссоверов, которые предлагают все вышеперечисленное и добавляют более высокую посадку и немного больший дорожный просвет, подходящие для городских и загородных дорог в Болгария. Производители автомобилей быстро почувствовали и адаптировались к этой тенденции, и Volkswagen, например, предлагает пять кроссоверов в своем модельном ряду, чтобы удовлетворить потребности каждого клиента. Сегодня мы расскажем вам о последнем поколении T-Roc, которое было представлено на рынке в конце прошлого года и может похвастаться большой популярностью, как во всей Европе, так и в Болгарии.

T-Roc — относительно новая модель в немецкой гамме, первое поколение которой было представлено в 2016 году. Автомобиль базируется на платформе MQB и практически может быть представлен как приподнятый Golf с другим дизайном. Фейслифтинг, о котором мы вам сегодня расскажем, также продолжает эту тенденцию, но с еще более совершенными технологиями, выбором различных вариантов привода и более качественными материалами. Тестируемая нами версия оснащалась 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 190 лошадиных сил, полным приводом, автоматической коробкой передач и опциональным пакетом R-Line.

Экстерьер В результате фейслифтинга T-Roc появились новые передние фары, которые в стандартной комплектации оснащены светодиодной технологией и отражателем и могут быть опционально заменены матричными фарами IQ.Light в более высоких комплектациях. Бампер также был обновлен, который также имеет разные вариации в зависимости от уровня отделки салона, аналогичное происходит сзади. Там мы также находим светильники с новой графикой, которые также предлагают светодиодную технологию и различную графику в зависимости от оборудования. В тестовой версии с оснащением R-Line бамперы имеют более агрессивный дизайн, а в задней части мы также можем найти насадки на выхлопные трубы, которые, к сожалению, являются всего лишь пластиковым украшением. Также было добавлено несколько новых цветов, а также иной дизайн колес, диаметр которых варьируется от 16 до 19 дюймов.

Интерьер Внутренние изменения еще больше, и маленький T-Roc значительно улучшил качество своих материалов, чтобы конкурировать со своими основными конкурентами от других брендов. Приборная панель полностью новая с перенесенным вверх экраном мультимедийной системы, которая доступна с диагональю 6 или 8 дюймов. В стандартной комплектации автомобиль также поставляется с цифровым одометром перед водителем размером 8 дюймов, но он также может быть размером 10,25 дюйма и при желании иметь больше функций. Рулевое колесо тоже новое с сенсорными кнопками с обеих сторон, а также особой формы из-за оснащения R-Line. Сиденья также имеют более выраженную боковую поддержку и механическую регулировку. Климатроник теперь отказался от традиционных «петлей» и переключился на сенсорное управление, подобное тому, что используется на других моделях VW Group. Рычаг переключения передач также был обновлен и имеет новую форму.

Спереди места вполне достаточно, водитель и пассажир могут удобно расположиться и отрегулировать свои сиденья всеми возможными способами, включая руль, который также предлагает регулировки по обеим осям. Потолок высокий и не проблема для людей ростом 1,90 метра. Несмотря на специфическую форму крыши, задние сиденья также предлагают хорошую посадку и достаточно места для головы. Пространство для ног на одну идею уже для более высоких людей, если те, кто на передних сиденьях, отодвинули свои сиденья как можно дальше назад. Багажник имеет объем 445 литров, а при складывании сидений, которые делятся в пропорции 60:40, этот объем может достигать 1290 литров. В нашей тестовой версии с полным приводом,

Двигатели и ходовые качества T-Roc поставляется с различными вариантами трансмиссии и возможностью выбора между 6-ступенчатой механической коробкой передач и 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Базовая модель поставляется с 1,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 110 л.с., а топовая версия R оснащена 2,0-литровым двигателем мощностью 300 л.с. и полным приводом. Сегодня мы расскажем вам подробнее о протестированной нами модели, которая также оснащена 2,0-литровым двигателем мощностью 190 лошадиных сил и полным приводом.

Двигатель идентичен T-Roc предыдущего поколения и может похвастаться завидной динамикой и приличным для аналогичного двигателя расходом. В сочетании с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG автомобиль исключительно приятно ведет себя в длительной поездке и позволяет быстро совершать обгоны, а при необходимости поддерживать более высокую скорость. Автомобиль предлагает четыре режима вождения — экономичный, нормальный, спортивный и индивидуальный, в которых можно выбирать разные настройки для разных компонентов.

Большую часть теста мы провели в обычном режиме, который мы считаем наиболее подходящим для автомобиля. При этом он достаточно отзывчив для обычной езды, как в городе, так и за его пределами, выдавая всю свою мощность, когда это необходимо, и обеспечивая плавное вождение в других случаях. Клиренса вполне достаточно, чтобы можно было не беспокоиться о лежачих полицейских и большинстве выбоин, но все же выбор шин и дисков здесь тоже решающий. Подвеска работает чрезвычайно плавно, но с идеей более жесткой настройки, которая не производит такого большого впечатления при обычном вождении, но ощущается при прохождении более быстрого поворота.

Спортивный режим делает автомобиль немного агрессивнее за счет улучшения отзывчивости различных компонентов и в сочетании с S-режимом трансмиссии заполняет цифровой тахометр практически до красной зоны. Мы нашли подходящее применение для этой конфигурации при обгонах больших колонн грузовиков, где автомобиль без колебаний раскрывал весь свой потенциал. Полной противоположностью является режим Eco, который подходит для неспешной езды и даже больше похож на езду в сочетании с ассистентами удержания в полосе и дистанции до впереди идущего автомобиля. С ним реакции машины крайне вялые и это было скорее не нашим фаворитом.

Здесь важно упомянуть о стоимости, которая была бы единственной причиной предпочесть дизель 2.0 мощностью 200 лошадиных сил. При обычной езде по городу бензиновый двигатель может потреблять чуть менее 7 литров на 100 километров при умеренной езде. Если решите пропустить газ, то можно подготовить минимум 2 литра сверху. В городских условиях эта стоимость также сильно варьируется, но двузначные цифры, скорее всего, будут обычным явлением, особенно если вы застряли в пробках Софии.

Цены Цена также не является одним из преимуществ T-Roc. Базовая модель с бензиновым двигателем доступна по цене 46 935 левов без учета дополнительных функций, а 2,0-литровая версия, подобная той, которую мы тестировали, стоит от 61 977 левов. С добавлением пакета R-Line, нескольких дополнительных опций, опционального цвета и различных колесных дисков эта сумма может легко достичь почти 70 000 левов.

Читайте также