Начались испытания локомотива "Тризуб" General Electric
8 ноября начались испытания локомотива ТЭ33АС "Тризуб", произведенного General Electric. Об этом сообщил Центр транспортных стратегий со ссылкой на "Крюковский вагоностроительный завод" (КВСЗ), где проходила доукомплектация локомотива.
По информации КВСЗ, локомотив впервые самостоятельно выехал за ворота завода и прибыл на железнодорожную станцию Крюков-на-Днепре. Испытания прошли успешно — специалисты отметили, что "локомотив довольно легко тронул с места состав из 48 груженых вагонов общим весом 4500 тонн!".
Сообщается, что за первым рейсом наблюдали группа специалистов и руководителей УЗ и КВСЗ. В испытаниях принимали участие машинисты Приднепровской железной дороги, а также специалисты КВСЗ, General Electric, Украинского научно-исследовательского института вагоностроения.
Как сообщалось ранее, на КВСЗ находятся 15 локомотивов General Electric, которые пребывают на разных стадиях готовности. Последняя партия из 7 тепловозов прибыла на предприятие 30 октября. Остальные локомотивы поступят в Украину в первом квартале 2019 года.
Американские тепловозы задействуют для перевозок на мелитопольском, николаевском и мариупольском направлениях.
Напомним, что первый этап сотрудничества с GE предусматривает локализацию в Украине на уровне 10%. Постепенно уровень локализации в Украине будет доведен до 40%.
23 февраля 2018 был подписан пакет документов долгосрочного партнерства с компанией General Electric для обновления и модернизации парка тепловозов "Укрзализныци".
Детективы НАБУ начали расследование подписания договора между Укрэксимбанком и ПАО "Укрзализныця" на поставку 30 железнодорожных локомотивов General Electric. По мнению заявителя, в договоре было допущено существенное превышение цен, по которым была совершена поставка локомотивов.
СПРАВКА
У Тепловозов ТЕ33АС, по сравнению с тепловозами 2ТЭ10 и 2ТЭ116, вредные выбросы снижены более чем на 40%. Это грузовые тепловозы нового поколения с асинхронными тяговыми электродвигателями мощностью 3356 кВт.
Конструкционная скорость — 120 км / ч.
Тепловозы имеют большие межремонтные пробеги. Они оборудованы современными системами безопасности движения и радиосвязи, системой автоматического обнаружения пожара и пожаротушения. В них высокие тяговые свойства за счет встроенной компьютеризированной микропроцессорной системы управления и диагностики с электронным впрыском топлива.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Пять "неудобных" вопросов главе "Укрзализныци" по контракту с General Electric
Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на dragon-chelny.ru в Telegra
Напомним, что первый этап сотрудничества с GE предусматривает локализацию в Украине на уровне 10%. Постепенно уровень локализации в Украине будет доведен до 40%.
23 февраля 2018 был подписан пакет документов долгосрочного партнерства с компанией General Electric для обновления и модернизации парка тепловозов "Укрзализныци".
Детективы НАБУ начали расследование подписания договора между Укрэксимбанком и ПАО "Укрзализныця" на поставку 30 железнодорожных локомотивов General Electric. По мнению заявителя, в договоре было допущено существенное превышение цен, по которым была совершена поставка локомотивов.
СПРАВКА
У Тепловозов ТЕ33АС, по сравнению с тепловозами 2ТЭ10 и 2ТЭ116, вредные выбросы снижены более чем на 40%. Это грузовые тепловозы нового поколения с асинхронными тяговыми электродвигателями мощностью 3356 кВт.
Конструкционная скорость — 120 км / ч.
Тепловозы имеют большие межремонтные пробеги. Они оборудованы современными системами безопасности движения и радиосвязи, системой автоматического обнаружения пожара и пожаротушения. В них высокие тяговые свойства за счет встроенной компьютеризированной микропроцессорной системы управления и диагностики с электронным впрыском топлива.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Пять "неудобных" вопросов главе "Укрзализныци" по контракту с General Electric
Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на dragon-chelny.ru в Telegra