Новый Audi A3 уже доступен для всех желающих
Новый Audi A3 крупнее предыдущего поколения. Колесная база почти не изменилась — 2,64 м, но к длине прибавилось 3 сантиметра и теперь она составляет 4,34 м, сообщает Automedia.
Ширина у хэтчбека такая же, а объем багажника – от 380 до 1200 литров. В Audi говорят, что улучшили шумоизоляцию — в том числе за счет оптимизации аэродинамики, что повышает акустический комфорт.
Модель сохранила прежнюю схему подвески: более «слабые» версии оснащены McPherson спереди и торсионной балкой сзади, которая у более мощных заменена на многорычажную.
Кроме того, для А3 предложат два варианта подвески с адаптивными амортизаторами, причем в компании обещают, что различия между комфортным и спортивным режимами их работы будут более заметными. Первый уменьшит дорожный просвет на 10 мм, а второй — на 15 мм (у него также будет пакет S line для кузова). Базовый хэтчбек оснащен 16-дюймовыми дисками, а 19-дюймовые будут доступны за дополнительную плату.
Салон претерпел солидную дозу «цифровизации»: физические кнопки климатической системы сохранились, но экран бортовой мультимедийной системы вырос до 10,25 дюймов, а в качестве опции появилась «виртуальная кабина» с доступны два 12,3-дюймовых экрана и проекционный дисплей.
Громкостью мультимедиа теперь можно управлять круговыми движениями пальцев. Кроме того, Audi A3 обзавелся системой распознавания рукописного ввода.
Компания заявляет, что новый мультимедиа стал в десять раз мощнее, чем раньше. В нем появилось множество новых онлайн-сервисов и возможность связи с дорожной инфраструктурой, голосовые команды теперь можно формулировать более свободно, а в ближайшем будущем А3 оснастят беспроводной реализацией функций Allpe CarPlay и Android Auto.
Расширился и список помощников водителя — вплоть до автопилота второго уровня, способного вести машину по шоссе на скорости до 210 км/ч.
Что касается моторной гаммы, то базовым мотором на начало продаж станет 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 лошадей и дизель, развивающий 116 л.с. (позже появится 1-литровый трехцилиндровый дизель мощностью 110 лошадей, который будет играть роль базы).
Двухлитровый дизель также будет доступен в версии мощностью 150 лошадей, а у бензиновой появится «мягкая» гибридная версия с 48-вольтовым стартер-генератором. Он может добавить до 12 л.с. и 50 Нм на дизель, но основная его задача в другом — обеспечить, например, возможность движения до 40 секунд с выключенным двигателем.
Это, по подсчетам Audi, позволит сэкономить до 0,4 литра бензина на 100 км. Только версии DVG будут работать в паре с механической и автоматической коробкой передач, а для «мягких» гибридов планируется только DSG.