Новый робот для контроля соединительных систем внутри транспортного средства от HARTING Technology Group
HARTING Technology Group делает еще один шаг в будущее, разработав нового робота для контроля соединительных систем внутри транспортного средства.
«Дополнительные возможности для испытания означают, что мы углубляем свою специализацию в данной области. Это еще один значительный шаг вперед для HARTING Technology Group, который позволяет предложить нашим заказчикам полные пакеты решений», — комментирует Christian Schumacher, управляющий директор HARTING Customized Solutions (HCS), во время официального ввода робота в эксплуатацию.
В городе Эспелькамп Schumacher и Matthias Wiehe, руководитель подразделения Global Project Engineering, встретили более 80 гостей. Представленная инновация позволяет проводить испытания устанавливаемых внутри автомобилей кабелей в реальных условиях в центре качества и технологий HARTING (HQT). Полный жизненный цикл можно моделировать в соответствии с профилем прокладки, поэтому возможна регулировка и документирование нагрузки для так называемого «кабеля перемычки».
Капиталовложения в эту опцию расширяют пакет для обслуживания, предлагаемый HARTING. Ключевые направления работы подразделения HARTING Customized Solutions (HCS): экспертное консультирование, концептуальное проектирование и выбор правильных компонентов в соответствии с современными стандартами железнодорожного транспорта, а также производство комплексных систем для транспортных средств.
«Эти инвестиции работают на перспективу. Благодаря многолетнему опыту и самым широким возможностям для испытаний, мы можем оказывать нашим заказчикам еще более эффективную поддержку при проектировании. Это гарантирует экономию времени и расходов. Мы можем предоставить полную поддержку от этапа проектирования до окончательного выпуска и производства систем для транспортных средств», — добавляет Wiehe.
Во время посещения предприятий в городе Эспелькамп под руководством специалистов компании HARTING, а также изучения представленной в компании экспозиции участники и журналисты в области маркетинга смогли ознакомиться с производственными процессами и у видеть, как работает Центр качества и технологий (HQT) HARTING
Компактные и безопасные соединения для железнодорожного транспорта
Многие годы компания HARTING является специалистом в разработке решений и предлагает широкий ассортимент эффективных продуктов для железнодорожного транспорта. Для энергосбережения и оптимального использования доступного пространства специалисты-разработчики рельсовых транспортных средств всегда стремятся подобрать самые компактные и/или легкие решения. Здесь важную роль играют даже мельчайшие компоненты, например, соединители — поскольку даже соединители в долгосрочной перспективе могут оказывать значительное влияние на эксплуатационные расходы рельсовых транспортных средств.
Следуя этому тренду, компания HARTING представляет серию соединителей Han® 1A, которые обеспечивают высокопроизводительные соединения для небольших и средних электрических узлов, а также быстрое Ethernet-подключение в железнодорожном транспорте. Для новых соединений требуется минимальное пространство, а их установка максимально простая. Портфолио объединяет широкий ассортимент решений: от соединителей IP20 для шкафов управления до исполнений с классом защиты IP65, устойчивых к струям воды, а также помехоустойчивых контактных вставок для передачи данных (с экранированием).
Кроме того, разработчики HARTING понимают особую важность соблюдения требований пользователей при производстве ограниченных серий компонентов. Количество требуемых компонентов сводится к минимуму.
Размер новых пластиковых соединителей даже меньше размера самых компактных прямоугольных промышленных соединителей Han® 3A на 30%. Применяется модульное исполнение системы: восемь разных контактных вставок (штыревой или гнездовой вариант) используются для передачи данных сигналов или электропитания. Кроме того, доступны корпусы из пластика, механизмы крепления, кабельные адаптеры и устройства компенсации натяжения, оборудованные цветными элементами для безошибочного монтажа.
Соответствие действующим стандартам железнодорожной отрасли
Согласно требованиям стандартов железнодорожной отрасли должна обеспечиваться бесперебойная передача данных, даже в условиях жестких внешних воздействий и высоких нагрузок. Для используемых соединителей это означает, что линии передачи данных и сигналов должны быть эффективно защищены от электрических и магнитных помех. В частности, для вышеуказанных условий лучше всего подходит соединитель Han® 1A, например, поскольку он поддерживает контактные вставки для контактов Han® D и PE и оснащен двойным пазом для экранирующей пластины. Такое решение обеспечивает защищенную передачу сигналов и электропитания до 10 А/400 В.
Han® 1A: Функции для железнодорожного транспорта
Например, Han® 1A подходит для передачи электропитания к приводам дверей и входным системам. Также доступны переходники и контактные вставки для M12 с D-кодированием и M12 с X-кодированием для эффективной передачи данных в рельсовом транспорте. M12 с D-кодированием обеспечивает передачу данных в соответствии с категорией 5, а M12 с X-кодированием обеспечивает передачу данных в соответствии с категорией 6A.
Благодаря модульному исполнению и широкому ассортименту вставок, соединитель Han® 1A подходит для подключения компактных электрических приводов, датчиков и устройств. В сфере проектирования транспорта такими устройствами могут быть приводы дверей и входные системы, устройства освещения, фары, громкоговорители, экраны, инструментальные панели, средства предупреждающей и световой сигнализации, кнопки, стеклоочистители или сирены.
Кратко о преимуществах:
- Экономия пространства до 30%: компактные соединители для проектирования транспортных средств.
- Универсальность: для передачи данных, сигналов и электропитания доступно до 12 контактов.
- Высокая гибкость: модульная система вставок и дополнительных компонентов для применения внутри помещения и снаружи помещения (IP20/IP65).
- Сокращение времени монтажа: быстрая установка соединений. благодаря решению с защелкой, не требуется винтовое крепление.
- Минимальное количество дополнительных компонентов: точная конструкция системы соединителя содержит несколько основных элементов.
- Экономия расходов — более легкие соединители и сокращение времени монтажа.