Новый VW Passat: самая успешная модель среднего класса
Более комфортный, более цифровой и с еще более продвинутой интеграцией: авангардное восьмое поколение Passat дебютирует в Женеве. По словам Ральфа Брандштеттера, генерального директора марки Volkswagen, «этой весной с конвейера сойдет 30-миллионный Passat. Это делает его самой успешной моделью среднего класса в мире. Технические изменения подтвердят его позицию как одного из лучших автомобилей для бизнеса». Travel Assist впервые будет предлагаться в новом Passat. «Passat всегда был отражением технического прогресса. И это поколение не исключение. С мировой премьерой нового Travel Assist наш бестселлер станет первым автомобилем Volkswagen, обеспечивающим частично автономное вождение во всем диапазоне скоростей — настоящая веха на пути к автономному вождению», — отмечает Брандштеттер.
Travel Assist активируется нажатием кнопки на многофункциональном рулевом колесе. По юридическим причинам и соображениям безопасности водитель должен постоянно контролировать систему. Для этого Travel Assist (активируется на скорости от 0 до 210 км/ч) проверяет, положил ли водитель руки на руль. В новом Passat комфортнее, чем когда-либо прежде, благодаря первому емкостному рулевому колесу Volkswagen. Он обнаруживает прикосновение водителя и обеспечивает интерактивный интерфейс для таких систем, как Travel Assist. Все, что для этого нужно, — это простое прикосновение к рулю. Затем емкостная поверхность определяет, продолжает ли водитель управлять автомобилем (ранее водителю приходилось слегка поворачивать руль). Предупреждающие сигналы (визуальные, акустические и движение педали тормоза) информируют водителя, если он уберет руки с руля более чем на десять секунд. Если водитель не отреагирует, система экстренного торможения начнет снижать скорость Passat до полной остановки.
Для нового Passat доступен полный набор вспомогательных систем. Система экстренного прохождения поворотов, которая повышает безопасность при опасных маневрах, вмешиваясь в работу тормозной системы, также дебютирует в Passat. Последнее поколение адаптивного круиз-контроля ACC основано на прогнозирующем управлении скоростью. Ранее использовавшийся только для контроля дистанции, ACC теперь реагирует на ограничения скорости, особенности местности, кольцевые развязки и перекрестки, адаптируя скорость автомобиля. Если Passat оснащен коробкой передач DSG, ACC также становится помощником в пробке с автоматическим запуском и остановкой.
Новая многофункциональная камера делает движение по полосе движения идеальным и теперь распознает не только границы полосы движения, но и травянистые участки. К ней добавляются система смены полосы движения Side Assistant с предупреждением о движении сзади, система экстренного торможения Front Assistant с контролем пешеходов, система помощи при маневрировании с прицепом, система помощи при парковке Park Assist. Volkswagen значительно усилил действие электромеханического усилителя тормозов (ЭБКВ). Теперь он является стандартным для всей модельной линейки, обеспечивая более быструю реакцию и улучшенные функции для помощи при вождении. Адаптивный круиз-контроль реагирует более комфортно, так как можно более точно контролировать торможение. В сочетании с Front Assist с функцией контроля пешеходов, тормозной путь может быть значительно сокращен в пределах возможностей системы. Эти технологии сгруппированы под общим названием IQ.DRIVE, новым общим брендом систем помощи Volkswagen, которые прокладывают путь к автономному вождению. Вместе со вспомогательными системами Passat является выражением самой авангардной версии IQ.DRIVE, которая использовалась до сих пор.
Переработанный интерьер и новый дизайн освещения
Передний и задний бамперы, решетка радиатора и логотип Passat, теперь расположенный по центру сзади, были переработаны. Кроме того, новые светодиодные передние фары, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные противотуманные фары и светодиодные задние фонари обеспечивают особый дизайн освещения.
Преимущества матричных светодиодных фар IQ.LIGHT включают интерактивное управление светом, что делает вождение в ночное время более безопасным и легким. Две проекционные светодиодные системы обеспечивают короткие и длинные световые лучи. Сигналы поворота, дневные ходовые огни и габаритные огни также основаны на светодиодной технологии. Светодиодные элементы с эффектом «завихрения» расположены в виде узких горизонтальных полос внутри светильников и в их верхней части. Они действуют как дневные ходовые огни, когда поворотник не активирован. Светодиодные элементы дневных ходовых огней образуют габаритные огни соответствующей направленности.
Водитель переключает автоматическое освещение с помощью Dynamic Light Assistant. Passat позаботится обо всем остальном: включение ближнего и дальнего света, городских огней, уличных фонарей и т. д. это происходит автоматически.
Светодиоды являются предпочтительным источником света даже в базовых вариантах. Ближний и дальний свет, а также дневные ходовые огни и габаритные огни построены на основе белых светодиодных элементов в штатных фарах. Кроме того, комбинированные противотуманные фары и поворотники в бампере улучшают видимость благодаря светодиодной технологии. Задние светодиодные кластерные фонари полностью основаны на светодиодных элементах. Также они оснащены функцией «опрокидывания» в топовых вариантах модельного ряда.
Привлекательный интерьер
В салоне Passat можно найти новые материалы и ткани, измененный дизайн, новый цвет обивки, новые приборы и новое рулевое колесо. Вместо аналоговых часов размещен стильный логотип Passat с подсветкой. В верхней части центральной консоли находится большое открытое пространство для предметов, опционально с индуктивным интерфейсом для смартфонов и разъемом USB-C. Новый Digital Cockpit включает в себя три различных конфигурации 11,7-дюймового дисплея, который можно индивидуализировать одним нажатием кнопки на новом многофункциональном рулевом колесе, а контрастность дисплея еще выше. Клиенты могут рассчитывать на первоклассный звук благодаря датскому специалисту в области Hi-Fi Dynaudio, который точно адаптировал 700-ваттную аудиосистему к специфике интерьера для достижения наилучшего звучания.
Всегда онлайн
Volkswagen обеспечивает масштабную цифровизацию в отношении и упрощение функций и удобство информации в новом Passat. Совместимые смартфоны Samsung становятся мобильным ключом для открытия и запуска Passat. Volkswagen App Connect — интерфейс интеграции приложений для смартфонов — впервые в Volkswagen предлагает беспроводную интеграцию приложений для iPhone, что означает, что Passat может быть в сети все время.
В сочетании с улучшенными навигационными услугами с информацией в режиме реального времени это включает в себя новые технологии и предложения, услуги потоковой передачи музыки, интернет-радио, естественное голосовое управление, обогащенное онлайн-контентом, беспрепятственное использование онлайн-сервисов, предоставляемых Volkswagen We, а также будущие облачные технологии. на основе настроек автомобиля. Radio.net теперь позволяет водителю и пассажирам пользоваться онлайн-станциями в дополнение к станциям FM, AM и DAB со всего мира. Пассажиры также могут подключить свои смартфоны, планшеты, электронные книги или аналогичные устройства к Интернету через точку доступа Wi-Fi. Естественное голосовое управление также доступно в Passat благодаря онлайн-подключению. «Привет, Фольксваген» — это все, что нужно сказать водителю, чтобы спровоцировать Passat на его команды. Всеми ключевыми функциями навигации, телефона и радио можно управлять с помощью голоса. Например, просто скажите: «Я хочу поехать в Гамбург», чтобы активировать навигационную систему. Еще одна полезная функция — возможность диктовать текстовые сообщения, а информационно-развлекательная система даже читает полученные сообщения.
Фольксваген Мы
Эта цифровая платформа объединяет мобильные услуги от внешних партнеров. Volkswagen создает пространство для новых концепций, таких как We Park (безналичная парковка) и We Deliver (автомобильный доступ для сервисных партнеров).
Нулевые выбросы в городе
Новый Passat GTE оснащен еще более мощной батареей, емкость которой увеличилась с 9,9 кВтч до 13,0 кВтч — на 31%. При этом пробег соответственно увеличился. Теперь он может проехать около 55 км** по новому циклу WLTP, что соответствует примерно 70 км** по циклу NEDC. Кроме того, новая конфигурация режимов позволяет сохранить достаточно большой запас пропускной способности для городского трафика. Как и прежде, Passat GTE может временно использоваться в качестве автомобиля с нулевым уровнем выбросов и не облагается дорожными сборами в крупных городах, таких как Лондон. В то же время сочетание электродвигателя и двигателя с турбонаддувом (общая мощность системы 160 кВт/218 л.с.) означает, что Passat GTE гарантирует преимущества комфортной дальней поездки. Passat GTE соответствует требованиям экологического стандарта Euro 6d,
Зарядка от сети
Passat GTE2 оснащен системой зарядки мощностью 3,6 кВт. При подключении к сети 230 В/2,3 кВт полностью разряженный аккумулятор можно полностью зарядить за шесть часов и 15 минут. Время зарядки сокращается до четырех часов при использовании настенной коробки или зарядной станции на 360 вольт/3,6 кВт.
Стандарт с сажевым фильтром
Новый агрегат 2.0 TDI Evo является основой дизельных двигателей нового поколения – высокоэффективных турбодизелей мощностью 110 кВт/150 л.с. выброс CO2 на 10 г/км** меньше, чем у соответствующего предшествующего двигателя. Спектр силовых агрегатов также включает три бензиновых двигателя (TSI***) мощностью 110 кВт/150 л.с., 140 кВт/190 л.с. и 200 кВт/272 л.с. а также три дизельных двигателя (TDI****). Последние имеют мощность 88 кВт/120 л.с., 140 кВт/190 л.с. соответственно. и 176 кВт/240 л.с. Все агрегаты TSI и TDI соответствуют требованиям стандарта выбросов Euro 6d-TEMP. Независимо от того, бензиновый это двигатель или дизель, новый Passat оснащен сажевым фильтром.
Низкие эксплуатационные расходы
При высоком уровне серийного производства Passat является одной из самых экономичных моделей среднего класса по совокупным эксплуатационным затратам (Cost of Ownership, CoO). Возьмем для примера Passat 2.0 TDI SCR мощностью 110 кВт/150 л.с.: его CoO составляет 17,3 цента на километр — или лучший результат среди прямых конкурентов.
Новая структура оборудования
Базовая комплектация обозначается как «Пассат», далее она позиционируется как «Бизнес», а топовый уровень в дальнейшем будет называться «Элеганс». Business и Elegance можно дополнительно заказать с индивидуализацией R-Line. Презентация также будет сопровождаться выпуском специальной спортивной серии, выпущенной ограниченным тиражом в 2000 экземпляров: Passat R-Line Edition в эксклюзивном цвете. Специальная серия будет доступна с двумя самыми мощными двигателями (TDI мощностью 176 кВт и TSI мощностью 200 кВт) и полным приводом 4MOTION в стандартной комплектации.
Пассат Оллтрек
Полноприводная версия универсала Passat представляет собой нечто среднее между универсалом и внедорожником. В стандартную комплектацию Passat Alltrack входят адаптированные для езды по бездорожью бамперы с защитой днища, защитой порогов и прочными и прочными накладками на арках крыльев. Благодаря специальному внедорожному режиму, модифицированному шасси с увеличенным дорожным просветом (172 мм) и постоянной двойной трансмиссии 4MOTION Passat Alltrack чувствует себя как дома на пересеченной местности, в противном случае предназначенной только для внедорожников.
https://autoinstruction.ru/Volkswagen/Passat/B2-petrol - Мануалы и руководства для капремонта легковых автомобилей Volkswagen Passat 2.