Разработка мобильных приложений для ресторанов

11.08.2019 12:10

Разработка мобильных приложений для ресторанов

Как показывает практика, приложения для ресторанов и кафе работают эффективно. Они позволяют наладить рабочий процесс, увеличить выручку, снизить затраты на обслуживание персонала, увеличить количество клиентов и проч. Даже на самые обычные смартфоны можно без труда загрузить десятки разных программ. Установка также не отнимает много времени. Подобная система принесет пользу не только пользователям, но и владельцам заведений. Подробнее о платформе, позволяющей разработать программу, здесь - https://agilie.com.

Программы для смартфонов имею рад преимуществ. Клиентам предоставляется возможность отыскать местоположение ресторанчика по карте, заранее забронировать столик либо оформить заказ и что немаловажно – оценить качество обслуживания, написать отзыв о заведении. Владельцам не стоит забывать о поощрении, почаще радовать посетителей бонусными предложениями, скидками. Желательно, чтобы их можно было отследить с помощью программы.

Владельцы заведений также получат огромную пользу от приложения. Можно составить красочное меню, загрузить его, добавить кнопку заказа. Это значительно облегчит обслуживание клиентов. Чтобы привлечь большее количество аудитории, необходимо запустить систему бонусов гостевого поощрения. Акционные предложения и скидки действуют волшебным образом на потребителей, побуждая их посещать заведение как можно чаще. Приложение позволит быть всегда в курсе рейтинга кафе или ресторанчика, отслеживать потенциальных конкурентов, оперативно реагировать на проблемы и решать их.

Если разработать качественную и удобную программу, она позволит снизить загружаемость персонала, значительно сократит время обслуживания посетителей, в разы увеличит количество заказов и, соответственно, прибыли.

Многие владельцы заведений на своем опыте убедились в том, что такие утилиты – не просто способ саморекламы и завлечения клиентов. Это лучший инструмент, способствующий развитию индивидуальной маркетинговой политики. Приложение ускорит получение обратной связи от посетителей, позволит тестировать и генерировать новые идеи, следить за поведением клиентов даже офлайн.

При разработке программ обязательно добавьте меню с актуальными ценами, а также возможность доставки. Заказ блюд не должен быть обременительным для пользователя. Лишь упрощенная система позволит клиентам оценить утилиту по достоинству.

Читайте также