Rehm внедряет концепцию промышленности 4.0

Rehm внедряет концепцию промышленности 4.0

Компания Rehm всегда находится в авангарде, если речь заходит об определении новых стандартов в области системных термических решений. Что касается концепции промышленности 4.0, рассматриваемой сегодня в качестве основного направления развития, Rehm Thermal Systems относится к лидерам по инновациям в производстве промышленного оборудования. Принципиально новая концепция с глобальной поддержкой дополненной реальности призвана значительно облегчить процедуры технического обслуживания, ведения документации и обучения на рабочем месте. Ее преимущества очевидны: снижение транспортных расходов, обеспечение повсеместного присутствия и сокращение времени отклика — вот лишь некоторые аспекты, предлагаемые интерфейсом ViCI.

ViCI — это интерфейс виртуальной коммуникации, который задуман как портал технического сопровождения современных технологий производства электроники. Его компоненты предлагают пользователям адресную поддержку с помощью очков передачи данных, благодаря управляемым сценариям технического обслуживания для планшетов или смартфонов, а также благодаря всеобъемлющей и пополняемой базе знаний.

Ниже приведена подробная информация о «трех столпах», на которых основан интерфейс ViCI.

Документы: библиотека всех тематических документов для эксплуатации и обслуживания системы. К ним относятся документация к установке, схемы подключения, а также инструкции по эксплуатации и обслуживанию.

Инструкции: обучающие материалы и пошаговые инструкции, которые посредством очков могут непосредственно проецироваться для изучения пользователем в рамках существующих рабочих задач. Это позволяет конечному пользователю проходить обучение без отрыва от эксплуатируемой установки посредством предоставляемых ему тематических сценариев — именно тогда, когда ему необходимы определенные знания. Помимо сценариев для очков передачи данных также предлагаются видеоматериалы для других конечных устройств, таких как планшеты, смартфоны или настольные ПК.

Если для выполнения сервисных или обслуживающих работ либо для устранения неисправностей необходимо привлечение специалиста, через очки передачи данных можно быстро и легко получить доступ к службе поддержки. В ходе диагностики установку могут одновременно рассматривать и оператор, находящийся на месте ее эксплуатации, и специалист по обслуживанию. В этом случае специалист по обслуживанию может просто и эффективно руководить оператором в ходе выполнения процесса, проецировать сопроводительную документацию на очки передачи данных в качестве вспомогательного материала, а также делать адресные отметки в поле зрения оператора. Преимущество очевидно: совместный, моментальный и повсеместный доступ к выполнению задач в кратчайшие сроки.

Подводя итоги, можно отметить, что ViCI помогает минимизировать время простоя и избавиться от дорогостоящих процедур обслуживания без ущерба для оптимальной работоспособности установки. Кроме того, проведение плановых работ по техобслуживанию и складированию запасных частей обеспечивает высокий уровень загрузки производственной линии. Важнейшие компоненты установки постоянно находятся под наблюдением, а подтверждение выполнения работ по техобслуживанию всегда находится на виду.

В настоящее время ViCI тестируется и разрабатывается в сотрудничестве с пилотными клиентами. 10 и 11 октября 2018 года вместе с нашим партнером artiso GmbH мы продемонстрируем одному из этих пилотных клиентов первую демоверсию в интерактивном формате на «Днях технологии Rehm» в Блаубойрене.

Источник

Читайте также