Спали розовые очки: Россиянка обвинила Тинькофф Банк в «обманных» операциях с картами Aliexpress
Часть условий сотрудничества даже не была прописана в договоре, уверяет клиентка.
«Привлечь клиента может, а удержать - нет», - такими словами закончила свою жалобу одна из десятков россиян, которые «попались» на привлекательную рекламу специальных карт Тинькофф Банка, созданных для шопперов Aliexpress. Напомним, что карты стали популярными в 2017 году. Популярность им обеспечила яркая реклама, в частности, 55% кэшбэка на первую покупку по карте и 5% на все следующие, а также удобные правила пользования и тысячные бонусы.
Впрочем, как в конкретном случае, так и во многих других, заключая договор с банком, клиенты якобы не были ознакомлены со всеми условиями карт Aliexpress. Россиянка обвинила Тинькофф Банк в «обманных» операциях с картами, а точнее – во внедрении изменений, которые не позволяли покупателям Aliexpress достаточно экономить.
Недовольство вызывают сервисы, которые якобы почти невозможно отключить. Многие держатели карт только впоследствии узнали, что могут брать товары в кредит на сайте, когда у них достаточно баллов, которыми только и можно расплатиться, о чём банк ранее не считал нужным предупреждать. Процедура компенсирования баллов сотрудниками Тинькофф Банка оглашается редко. Немалое количество клиентов попали в долговую яму из-за условий «мелкий шрифтом».
Популярность карта начала стремительно терять в последнее время, когда у клиентов спали розовые очки. Но виной тому не разочарование в услугах Aliexpress, а в невыгодности сотрудничать с Тинькофф Банком. Сегодня максимальный кэшбэк с покупки снизился с 5000 руб. до 1000 руб. в месяц, соответственно, упали и проценты – с 5% до 3%.
Но вешать собак на Банк, как это привыкли делать россияне, сегодня стало проблематично. На деле ни Тинькофф, ни другой банк больше не могут скрывать свои условия – в развёрнутом, но не всегда понятном виде они оглашается на сайте, в рекламе партнёров и выступлениях профильных сотрудников. Сами банковские работники жалуются на «недалёкость» клиентов в ответ: россиян просят задавать вопросы при оформлении карты, а не решать проблемы по мере поступления.