Украинцы переходят на беспроводные наушники — исследование
В прошлом году каждая третья купленная пара наушников была беспроводной. Об этом свидетельствуют данные исследования, обнародованные сетью магазинов электроники MOYO.
В частности, доля Bluetooth-наушников в общих продажах компании по итогам 2018 года превысила 31%.
"Одна из причин растущей популярности беспроводных наушников — их технологическое совершенствование", — отмечают в MOYO. В частности, в каждой новой модели усовершенствуется качество звука, а также увеличивается продолжительность работы на одном заряде аккумулятора. Даже сравнительно недорогие модели уже способны обеспечить до 20 часов беспрерывного звучания.
Еще одной из причин роста популярности беспроводных наушников в компании называют снижение ее цены. "Модели от Remax уже доступны дешевле 500 грн, а продукцию таких компаний, как Sony или Philips, можно приобрести по цене ниже 1000 грн", — добавляют в MOYO.