Укрзализныця расширяет возможности онлайн-услуг
"Укрзализныця" увеличивает количество онлайн-услуг, которые раньше не были доступны для оформления через интернет, большую часть которых планируют активировать в этом году. Об этом сообщил председатель правления АО "Укрзализныця" Евгений Кравцов.
По его словам, среди услуг, которые можно будет удобно оформить онлайн — заказ на групповые перевозки пассажиров, заказ вагона с местами для людей с инвалидностью, заказ перевозки авто в вагоне-автомобилевозе.
Кроме этого, планируют также внедрить услугу "письмо ожидания", когда пассажир получает сообщение о появлении в продаже необходимых ему проездных документов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Эксперт раскритиковал "Укрзализныцю" за неэффективное управление
Также появятся онлайн-новации и для клиентов из сектора грузовых перевозок, что позволит перейти от традиционной системы месячного планирования к системе управления заказами на период фрахтового года.
"Благодаря этому клиенты смогут самостоятельно управлять заказами и нести установленную ответственность, в том числе и финансовую. Кроме этого, в планах компании — расширить спектр дополнительных услуг, предоставляемых клиентам для организации грузовых перевозок. В частности, появится возможность заказать тягу или "нити графика"", — рассказал руководитель УЗ.
По информации УЗ, онлайн-сервис компании по продаже проездных документов пользуется спросом среди пассажиров. Так, в 2018 году около 50% от общего количества проданных билетов пассажиры заказали через интернет. Так, только за 4 декабря 61% от общего количества – 148 тыс. билетов – пассажиры купили онлайн.
Как работать в условиях миграционного кризиса?
НЕ ПРОПУСТИТЕ 23 АПРЕЛЯ:
HR MARATHON 2019. Голодный кризис: как от/за воевать blue collars edition