Является ли IGTV прямым конкурентом YouTube с сегодняшнего дня?

25.06.2020 18:21

Является ли IGTV прямым конкурентом YouTube с сегодняшнего дня?

Instagram начинает монетизировать IGTV . По словам Bloomberg , Instagram хочет конкурировать с YouTube за большую долю быстро растущего рынка онлайн-рекламы.

Instagram начал связываться со своими лучшими создателями видео в пятницу с просьбой принять участие в тестах на рекламу. Как и на YouTube, лучшие создатели контента получают 55% всей рекламы на IGTV. Компания начнет тестирование рекламы весной.

Instagram в настоящее время воспроизводит рекламу в ленте и в функции истории. Отсутствие распределения доходов было одной из главных причин, по которой влиятельные лица держались подальше от формата IGTV. Объявления, которые появляются в ленте и историях и выглядят как обычные публикации, уже приносят годовой объем продаж около 20 миллиардов долларов, что соответствует более четверти продаж владельца Facebook. Для сравнения, в прошлом году YouTube заработал на рекламе 15 миллиардов долларов.

Социальные сети также становятся все более важными в качестве рекламного канала. Только в Германии 28 миллионов пользователей могут быть доступны только через Facebook. Управление репутацией компании в Интернете в социальных сетях является важной частью любой маркетинговой стратегии. Поэтому важно быть готовым к вызовам. Реклама в социальных сетях будет продолжать привлекать больше пользователей, и тенденция состоит в том, чтобы получить более подробный профиль аудитории на разных каналах.

Социальная реклама - это подходящий канал для повышения узнаваемости вашей компании и бренда, активного общения с потенциальными клиентами и, следовательно, увеличения продаж в долгосрочной перспективе. Благодаря точному выбору целевой группы на основе демографических и психографических данных, ваши национальные и международные кампании также могут быть адаптированы к вашей компании.

Благодаря вариантам нацеливания, которые могут использоваться в соответствии с различной информацией профиля, потери на рассеяние могут быть минимизированы. Такой информацией может быть, например, местоположение, интересы, отношения, возраст, день рождения, образование, пол, работа или язык.
Страницы фанатов Facebook или внешние веб-сайты или интернет-магазины можно рекламировать через социальные сети. Оплата производится на основе цены за клик или за тысячу показов.

Самым простым способом продвижения в инстаграм является накрутка, попробуйте купить подписчиков в инстаграм на провереном сайте https://instaga.ru

Сегодня тема продвижения весьма актуальная сегодня, почти каждый мечтает увеличить количество своей аудитории, что-же сейчас это возможно благодаря инстага.ру

Избавьтесь от плохих фотографий в своём профиле доверьте свой аккаунт проффесионалам интернет маркетинга.

Оцените качество маркетинга со всех сторон уже сегодня.

Читайте также