Збигнев Грутковски: "TeleTrade — это бренд, вызывающий доверие"
Представительства международного брокера TeleTrade в Варшаве и Вроцлаве открылись в 2011 году.
Директор польского представительства TeleTrade Збигнев Грутковски рассказывает о международном опыте работы компании, о ее ценностях и команде, о достижениях TeleTrade и получении статуса лидера индустрии.
Кратко и по делу в Telegram
Что для вас означает TeleTrade?
— Когда я думаю о компании с прочными традициями, честностью и уникальным подходом к клиенту, мне в голову приходит только TeleTrade.
Финансовая отрасль чрезвычайно специфична. С нашими клиентами мы должны построить уникальные отношения, основанные на доверии. – это бренд, пробуждающий доверие. Отсюда постоянно растущее число наших клиентов.
Мы работаем на рынке 25 лет, поддерживая инвесторов со всего мира. Поэтому TeleTrade у меня ассоциируется, в первую очередь, со стабильностью. История показывает, что мы были одними из немногих, кто в периоды кризиса продолжал создавать инвесторов, содействовал их развитию, укреплял и поддерживал их. На протяжении всего этого процесса мы сохраняем качество наших услуг на высочайшем профессиональном уровне.
А как насчет людей в вашей команде?
— Каждый член нашей команды — индивидуалист. Каждый привносит в TeleTrade уникальные умения и навыки.
Наша команда состоит из людей, имеющих особый уровень компетенций и профессионализма. Благодаря тому, что каждый из нас является специалистом в своей сфере, вместе мы предлагаем клиентам нечто большее, чем только менеджер, аккаунт-менеджер или аналитик.
На нашей стороне большой опыт, компетенции и ценности, которые наш клиент получает с самого начала сотрудничества. Наша команда — это создатели успеха, ежедневно выполняющие миссию TeleTrade, люди, полностью разделяющие ценности компании.
Каковы, по вашему мнению, самые большие достижения TeleTrade?
— Как TeleTrade мы получили множество наград, которыми гордимся и о которых рассказываем на нашем веб-сайте.
Я думаю, что самое ценное достижение, требующее упоминания, это успех компании на международных рынках. Без сомнения, на протяжении всего времени мы сосредоточены на том, чтобы оставаться первыми и быть лучшим выбором для клиентов. Без этого условия мы бы не получали тех наград, которые имеем.
На первое место мы ставим запросы клиентов и уникальные инструменты, которые могут эффективно удовлетворить эти запросы. Мы не могли бы говорить об успехе на рынке, если бы у нас не было клиентов и адекватных усилий с нашей стороны.
Что самое важное для клиентов TeleTrade?
— Думаю, когда клиенты начинают работать с нами, они получают весь пакет ценных свойств TeleTrade. Cложно указать на какой-то единственно важный фактор. Но если бы я действительно сосредоточился только на одном, то это была бы гибкость, адаптивность.
Благодаря адаптивности мы можем предложить нечто большее, чем только учетную запись и доступ к котировкам. Мы идём в ногу со временем и предлагаем кастомизированные решения, тем самым проявляем гибкость в отношении клиентов. Быть адаптивным, эластичным — значит находить себя и добавиться успеха в любых условиях.
Благодаря этому свойству мы можем обеспечить клиентам индивидуальный подход в удовлетворении их запросов, какими бы сложными они ни были.
Гибкость позволяет нам оставаться в авангарде и не стоять на месте. Мы можем быстро реагировать с помощью наших инструментов на все новые и новые запросы наших партнеров.
Если представить себе типичного клиента TeleTrade в Польше, то что это за человек?
— Портрет клиента TeleTrade в Польше меняется из года в год. Хотя мужчины по-прежнему остаются в лидерах, динамика численности трейдеров и инвесторов среди женщин более стабильна.
Средний возраст польских клиентов TeleTrade составляет от 40 до 42 лет. Это действительно мотивированные инвесторы, нацеленные на результат, активно участвующие в реализации и мониторинге инвестиций. Это люди, которые не боятся рисков и умеют эффективно их контролировать. Конечно, у них есть инвестиционный опыт.
На каких рынках работает TeleTrade?
— В спектре предложений от TeleTrade каждый найдет для себя подходящий инструмент.
Как лидеры отрасли мы обязаны предлагать лучшие решения. Благодаря CFD-контрактам кроме рынка Форекс наши клиенты имеют доступ к сырьевым товарам, акциям, индексам, металлам и криптовалютам.
Мы следим, чтобы наши решения соответствовали запросам наших клиентов. Новаторский подход TeleTrade к линейке инвестиционных решений и торговых инструментов нередко задает новые тенденции для всей отрасли.
Что значат для вас клиенты TeleTrade?
— Они, прежде всего, — яркие индивидуальности с разными увлечениями, взглядами и характерами. Их объединяет готовность быть финансово независимыми.
Я вижу в них амбициозных людей, которые хотят двигаться вперед, умело управлять своими финансами. Для них характерна твердая решимость в достижении своих целей. Это люди, с которыми сотрудничество находится на высшем уровне.
У нас общая цель. Бренд полностью соответствует ожиданиям клиентов благодаря последовательному удовлетворению их запросов.