Знакомьтесь, Anete. Латвийская компания разрабатывает говорящего чат-бота
Латвийская компания Tet начала работу над проектом синтезированной или роботизированной речи для виртуальных ассистентов. Благодаря этому проекту ее чат-бот Анете в будущем сможет разговаривать.
Tet начала развиваться в сфере искусственного интеллекта в 2017 году — уже сейчас ее виртуальный ассистент Анете способен ответить на более 90 тысяч вопросов клиентов, в том числе, и на персонализированные.
"Благодаря проекту синтезированной речи наш чат-бот Анете начнет разговаривать и общаться с клиентами не только письменно, но и устно. Также мы планируем использовать его для роботизированных звонков или автоматизированной коммуникации с клиентами. Комбинируя разные решения в области искусственного интеллекта, в будущем мы получим технологию "речь в текст и текст в речь", — рассказывает руководитель услуг искусственного интеллекта Tet Инесе Зариня. По словам представителей компании, подобный синтез речи — это новинка не только в латвийском, но и балтийском масштабе. Однако точных сроков, когда Анете начнет "разговаривать" в компании пока не называют.
Кратко и по делу в Telegram
В Украине компания Tet присутствует с 2012 года. Здесь она начинала свою деятельность с сервисов по размещению инфраструктуры. С 2016 года активно развивает облачные технологии. По словам Мариса Сперга, директора по развитию бизнеса центров обработки данных (ЦОД), в 2019 году облачный рынок в Украине обещает достигнуть $30-33 млн. А прирост за последние 5 лет в этой сфере составляет 20-25%.
Также, исходя из наблюдений Мариса, в Украине очень быстро растут иностранные дата-центры— их доля на рынке достигает 70%.
Напомним, недавно директор Microsoft Украина на встрече с журналистами заявил, что его цель — увеличивать долю Microsoft в облаках, в Украине, на 50% следующие два года подряд.